вторник, 28 мая 2013 г.

Наградка!

Наталья Бочкарева - хозяйка блога "Краски жизни" прислала мне вот такую наградку:


 и за это я ей очень благодарна)))
спасибочки, Наташа)))

Эстафету одаривания людей хорошим настроением, конечно, хочется продолжить.
Согласно правилам наградки, необходимо:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 Постоянных Читателей.
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
7. Написать 7 фактов о себе.

Итак, наградить хочу следующих рукодельниц:
7) Катя Zame4ashka и ее блог "Домашние самоделки"

Ну а теперь 7 фактов обо мне:

1. я счастливая жена и мама двух дочурок))
2. по профессии я учитель истории и обществознания, но ни одного дня не проработала в школе))
3. люблю играть на фортепиано
4. люблю вязать крючком
5. а теперь еще и очень люблю скрапбукинг))
6. скрапом в основном занимаюсь по ночам)) так как днем с детишками не хватает времени
7. а еще я люблю готовить и печь))

Ну вот вроде и все))) все правила выполнены, можно передавать наградку дальше...

Всего наилучшего вам, девочки!!!

5 комментариев:

  1. Спасибо, это моя первая награда)))Я, к стати, тоже учитель, правда ин. яза. А в школе сейчас нечего делать, так что это хорош, что в школу не пошла))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, и я учитель! Вот совпадение! Я ин.яз и информатику преподаю, в школе работала 5 лет до декрета: нервно, но интересно. Спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за награду - она у меня первая

    ОтветитьУдалить