вторник, 28 мая 2013 г.

Отчет о мастер-классе)))

В прошедшую субботу я побывала на мастер-классе Кати Погодиной в Нальчике.
Все прошло просто замечательно... В марте я уже была на ее мастер-классе, но тогда мы делали открытки (об этом можно почитать здесь). А в этот раз мы делали странички в стиле фристайл... Мне очень понравилось работать с фотографиями, потому что делая эту страничку, меня посетили воспоминания, связанные с этой фотографией...
Хочется сказать большое спасибо Катюше, она действительно вникала в каждую работу, подсказывая и помогая... мне очень пригодятся те секреты работы, которыми она с нами поделилась)))
Вот такая получилась у меня страничка:


А это фотографии самого процесса:




Ну и в заключении мы все со своими страничками:


Вообщем побольше бы и почаще таких мастер-классов))) потому как вдохновение после них колоссальное!!!

Спасибо, что заглянули ко мне))) ПОКА!!!

2 комментария:

  1. Леночка, спасибо за отчет! Такие мы все классные получились)))

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за отчет!!!! как красивые фотографии! Мне очень нравиться твой блог, Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)

    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить