суббота, 11 мая 2013 г.

СКРАП-ПРИЯТНОСТИ)))

Привет мои хорошие)))
Хочу поделиться с вами моими радостями...

Ну во-первых, недавно я получила ПИФ подарочек от Александры Галилей:
это вот такой замечательный магнитик на холодильник:


Мне очень нравится))) Спасибо, Сашенька!!!
и вот такую кучку скрап-полезностей:

(кое-что даже не успев сфоткать, использовала)

Так что, как только закончу начатые работы (думаю, что скоро), объявлю о наборе своих ПИФочек)))

Во-вторых, месяц назад у меня было день рождение, и на деньги, подаренные мне близкими, я решила купить себе вот такую полезную штуку:
И она уже приехала ко мне))) я так рада)))



поэтому куплю себе немножко ножичков к биг шоту)))

В-четвертых, за последние полтора месяца я попала 2 раза в ТОП-3, 1 раз получила баннер победителя задания)) выйграла несколько призов, которые разыгрываются между участниками заданий)))

И в-пятых, только за последние полтора месяца, я получила 8 наградок от рукодельниц)))
что тоже очень приятно)))

Ну вот и все))) спасибо, что разделили со мной мои радости)))


6 комментариев:

  1. Леночка, сколько хороших новостей! Ты молодец! Не бросай, еще больше участвуй в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш))) мне очень приятно, что ты радуешься со мной))) и спасибо за ободрение и поддержку)))

      Удалить
  2. ооооооо, сколько всяких приятностей!!! поздравляю тебя и с покупками, и с подарками, и с победами! Я представляю, как ты вдохновлена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Сашунь)) вдохновлена - это да ;) только вот времени свободного нет(((

      Удалить