понедельник, 28 октября 2013 г.

Конверты для денег

Всем привет)))
Я немного отстала от учеников СкрапШколы... У меня очень низкая скорость интернета, и не получается смотреть видео-уроки... Поэтому каждый урок жду, пока мне скачает видео двоюродная сестра мужа) И вот, посмотрев наконец очередной урок, хочу показать то,что сделала по второй теме СкрапШколы "Палитра"
Пользуясь инструментами по ссылкам, которые предложила Таня, у меня сочинилась вот такая палитра:
Основные цвета:

                белый                                           фиолетовый                                         розовый
                                               



Дополнительные:

черный                                                зеленый

И по этой палитре я сделала вот такой конверт на свадьбу:


Здесь из-за цвета бумаги получилось преобладание фиолетового из основных цветов моей палитры))
И поэтому решила сделать еще один конвертик по этой же палитре, только с преобладанием розового цвета. И вот что у меня получилось:


Таня, если оценка по домашнему заданию ставится только за один конверт, вы можете выбрать любой на свое усмотрение))


Еще хочу сказать, что делала эти конвертики с помощью своей новой доски для сгибания конвертов, которую выйграла в начале сентября в блоге "Храни воспоминания"


Просто некоторые девочки спрашивали, какие конверты с помощью этой доски получаются)) Основу для конвертов я делала из акварельной бумаги, а скрапбумагу приклеевала уже на готовую заготовочку) Ох и сложно мне было разобраться... Все инструкции на английском, а я с ним не дружу)) В интернете тоже информация про эту доску и видео мне попадалось только на английском. Спасибо за помощь Юлечке) без ее советов я бы наверное ещё долго разбиралась с этой доской))


И вот так конвертики выглядят внутри:


Ну вот и все на сегодня))
Спасибо, что заглянули ко мне)))

12 комментариев:

  1. Лена, привет! Вот видишь, у тебя всё получилось! Конвертики восхитительны, второй вообще бомба!!! Смотри скоро научишься на этой доске и коробочки делать, и покажешь нам результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое))) обязательно покажу ;)

      Удалить
  2. Лена, очень красиво и нежно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. какие чудесные конвертики! А после того, как разобралась, удобно стало с доской работать? я вот тоже о такой подумываю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виолетта! Да, и удобно, и быстро)) я как раз на днях посмотрела еще видео как с помощью доски делать коробочки, принцип тот же)) толщину коробочки можно регулировать - то есть и шоколадницы можно делать, и побольше коробочки)))

      Удалить
  4. Здорово! Замечательные конвертики получились! Ну прикольно, что еще и с коробочками можно работать при помощи это доски! Давай-давай разбирайся и показывай потом )))
    Про конфетку я не забыла, все собрано, упаковано (только не пугайся, когда будешь получать, формат пакета очень крупный, на момент его покупки других форматов на почте не было))))) Отправлю скорее всего после 12 ноября (жду алименты....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маш)) рада, что тебе понравились)) как еще что-нибудь сделаю, обязательно покажу ;) а насчет конфетки не переживай - как получится, тогда и отправишь))

      Удалить
  5. Привет Лен, такие классные конвертики. очень нравятся...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вначале по терминологии. Белый и черный цвета не включают в палитру - они обычно и есть дополнительные. К любой палитре, потому что везде подходит.
    Если у вас цвет использован в какой-то малипусечной детальке, то это не означает что этот цвет в палитре.
    Вы показываете зеленый, но в работе его рассмотреть практически невозможно. Это означает что палитра у вас сиреневый/розовый. И белый в качестве дополнительного цвета, а черный в качестве надписей и ноток.
    Работы очень приятные, аккуратные качественные. Палитра выдержана. Композиционно все выверено. И кружева, и сочетание цветов по контрасту, по размерам, по расположению!
    Узор на фоне отлично подобран. Вы большая пребольшая молодец!
    Из замечаний - на розовом конверте заметны края пленки с названием. Неаккуратно. Некрасиво. В фиолетовом края пленки совпали с краями рамки в подложке. И это не так заметно.
    Еще в розовом конверте у цветочков по 1 завитушечке. Эти одинокие завитки смотрятся неуместно, непонятно, неестесственно. Торчат симметрично....
    Как электроды у какого-нибудь безумного профессора ;)
    Лучше бы внести сюда какую-то асиметричность, или сделать их покороче и по нескольку... Но самое хорошее - вообще убрать и лучше дополнить чем-то беленьким. Белым завитком, или тычинкой какой-то... Или листиком.
    10 баллов. (с минусом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за столь высокую оценку)) замечания приму к сведению)))

      Удалить