среда, 9 апреля 2014 г.

Молитва "Отче наш"

Всем привет, мои дорогие!!!
Рада, что в числе моих ПЧ такое прибавление))) и спасибо вам за ваши комментарии)))
Я сегодня быстренько... Забежала показать вам как я оформила молитву "Отче наш". Заказчица попросила оформить в виде односторонней (не открывающейся) открытки, в нейтральном цвете (не розовый, и не голубой). Я сделала две - чтоб было из чего выбрать, может какая понравится больше, а забрали обе))) Вообщем, вот что получилось:


по отдельности:



и вместе:


Ну вот и все на сегодня))
Спасибо, что заглянули)))
Спокойной ночи!!!

7 комментариев:

  1. Очень-очень нежная открытка)) хоть я и отношу зеленый к насыщенным цветам, здесь он очень мягкий! И работы очень гармоничные!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, а где по третьему уроку открытка?))) Я ж жду!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, будет, будет (надеюсь) ;)) у меня тут был немножко завал - нужно было срочно сделать 40 пригласительных - завтра выложу в блоге (еще фотки не обработала), но уже отдала, и теперь буду догонять скраповедение)))

      Удалить
    2. Ого))) Ты попала под это влияние!)))))))))))) я как вспомню свои последние 85 штук - так теперь ни за что! и никогда!)))))) Давай догоняй! Даже не думай бросать, иначе я ТОЧНО обижусь!))))))))))))))

      Удалить
  3. Ну Ленок ты молодчина. везде успеваешь. открой секрет. ))) Очень очень понравились открыточки. с птичками больше. но я бы тоже обе взяла.

    ОтветитьУдалить