четверг, 10 апреля 2014 г.

Свадебные приглашения + книга пожеланий))

Всем привет!!!
Сегодня хочу показать вам приглашения на свадьбу, которые я делала для наших друзей. Цветовую гамму предложили они, дизайн разрабатывали вместе)) 40 штук!! сначала мне показалось мало, но в процессе я поняла, что и это довольно большое количество для меня))) И что самое нелегкое, - сделать нужно было срочно )) как всегда ;)
В подарок молодым я сделала книгу для пожеланий)))
Вообщем, смотрите, что у меня получилось:











Ну вот как-то так)))
И напоминаю, что сегодня - последний день записи на мою конфетку!!! Завтра розыгрыш)))

9 комментариев:

  1. Вот это красота!!!Так все аккуратно-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень красиво, прям так нежно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятная цветовая гамма. Нежный ажур. Все здорово. Представляю сколько машиночка потрудилась ,Лен и ты сколько ночей не спала.

    ОтветитьУдалить
  4. Какое же все нежное и красивое! Супер! Мой конвертик с АТС долетел?

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные, очень романтично!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежные приглашения - просто весна в душе и сердце!

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепно, вот это масштаб...))))

    ОтветитьУдалить