вторник, 18 марта 2014 г.

Торт из памперсов)) и рецепт Королевской ватрушки)))

Всем приветик!!! Сегодня кое-что из непоказанного ранее))
На очередной Baby Shower делала я торт из памперсов, и что-то сразу не показала, а потом забыла... О том, что такое Baby Shower, я писала раньше - можно почитать об этом здесь.
Вообщем вот что получилось:



Ну а сегодня, мои девочки помогали мне готовить "Королевскую ватрушку"
Очень это веселое мероприятие, скажу я вам, с такими-то помошницами)))))



вот такая ватрушка у нас получилась:



и в разрезе:


Ну и кому интересно, рецептик: (готовится не долго, и получается очень вкусно)

Для начинки: 0,5кг творога, чуть соли, 0,5 стак. сахара, 3-4 яйца, изюм (мы вместо изюма ложили замороженные ягоды красной и черной смородины), ванилин.
Для присыпки: 120г мягкого маргарина, 0,5 стак. сахара, 2 стак. муки и 1ч.л. соды, гашеной в уксусе.
Для присыпки маргарин растереть с сахаром, добавить муку и соду. Все растереть в крошку.
Для начинки все перемешать,она получится жидкой. 
Форму смазать, посыпать мукой или манкой, выложить большую часть присыпки, затем положить начинку, и потом присыпать остальной присыпкой. Выпекать на среднем огне в предварительно разогретой духовке.

Вот и все)))
Спасибо,что заглядываете ко мне)))
Обнимаю всех ;))

2 комментария:

  1. Вот это тортик! Я тоже такую готовлю! Красотки и помощницы просто супер. ...Эх когда у меня будут такие....жду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, Катюш)) ой, не успеешь оглянуться, и твои подрастут)))

      Удалить