суббота, 15 марта 2014 г.

Обложка на детские документы))

Всем привет!!!
Как ваши делишки? Как погода?
У нас наконец-то началась настоящая весна!!! Тепло так, и птички поют, и ... душа поет))) и вдохновение приходит)))
И я наконец сделала своей младшенькой обложку на документы)))))
Обложку для документов старшей дочечки я показывала вот здесь. Правда в этот раз у меня совсем в другом стиле, и какая-то не детская, но мне нравится. Вообщем смотрите сами, что у меня получилось:

Внутри, как обычно, три отделения - для свидетельства о рождении, для полиса и СНИЛСа:


Ну и подробнее детали:





и в задании "3 любимых элемента" от блога Наше Хобби (я выбрала среднюю вертикаль: кружево, стразы, пуговица)

 

И конечно, напоминаю, что я тоже разыгрываю конфетку))) Записаться можно ЗДЕСЬ

Ну вот и все на сегодня)))
Спасибо, что заглянули ко мне)))

10 комментариев:

  1. Очень красиво
    спасибо за участие в задании Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная, красивенькая обложка! А кармашки из файлов ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, Оль)) нет, плотная прозрачная пленка))

      Удалить
  3. )) спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  4. Вполне так даже ина паспортную обложку похоже =) По сравнению с первой совсем взрослая. Цвета приятные. Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно! Спасибо от блога Наше Хобби )

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная нежная обложечка!!!

    ОтветитьУдалить