вторник, 2 февраля 2016 г.

СП "Пока дети спят" 2 этап "Колыбельная на ночь"

Всем привет))
Как вы? Мы вот опять болеем(( И я тут не успевала совсем по СП добавиться вовремя со своим разворотом, так расстроилась, но в честь праздника, который как вы знаете был 31 января (день скрапбукинга в России), всем опоздавшим было официально разрешено добавиться в линки до 2 февраля). И, ура-ура! я успела доделать свой разворот, и тороплюсь показать его вам)))


Тема второго этапа СП "Пока дети спят" - Колыбельная на ночь - и мне сразу вспоминается как я укачиваю своих малышек, как пою им колыбельные песенки, и как они сладко спят...
Поэтому на первой страничке у меня спящие дочечки, все примерно одного возраста на фотографиях (на самом деле им сейчас 5,5 лет, 4 года и 11 мес):


очень нравится мне эта фигурка Ангела, смотрящего на спящих деток, и как мне кажется она сюда очень подходит... Ангел-Хранитель))


На второй страничке у меня текст колыбельной, которую я пела всем троим))
Очень люблю эту песню - хорошие в ней слова и приятная мелодия 



Вот такие у меня ассоциации на эту тему, ну и конечно, дополняющие их: звёздочка, ноты, и конечно коляска (нередко выручала в "укачивании" малышек)


На этом у меня всё на сегодня)) Пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Елена, странички такие чудесные и трогательные!!! Вы с огромной любовью делаете свой альбомчик - это сразу видно!!!))
    Спасибо, что участвуете в СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) очень приятно!! конечно с любовью, а как иначе?! )))

      Удалить