среда, 30 декабря 2015 г.

Запоздалый адвент-календарь))

Привет-привет))
На самом деле он не запоздалый, а был сделан и проведен вовремя)) Запоздало я его публикую, так как у нас почти 2 недели был комп на ремонте((( чуть жесткий диск не полетел... хорошо, что все сохранилось)))
Ну так вот, было у нас 16 номерков, с 10 декабря) Дети были просто в восторге!!! не ожидала, что им так понравится) Ещё бы!! получать любимые конфетки) да ещё и выполнять такие интересные задания...)))


Начала делать я адвент с Катей Погодиной на вебинаре Скрап Академии Онлайн)) В тот день папа наш был на смене, пришлось мне скрапить вместе со всей детворой)))) весело было)) вручила старшим ножницы, а мелкая ползала между нами)))

Катя показала как легко и просто, а главное быстро ;) сделать такой адвент календарь)))
Часть я успела сделать вместе с Катей в эфире вебинара, а потом додела недостающее количество на примере уже изготовленных.

Делали мы домики с окошками, звездочки, конфеты:


А также шадоу с коробочками-оригами внутри, а я еще и как отдельные элементы сделала такие коробочки (чуть больше размером) и конвертики - кармашки)) 


Ну вот как-то так)))
Катюше спасибо за простой и понятный мастер-класс))
И всем спасибо, что не забываете заглянуть ко мне)))

С Наступающим всех!!! Мира, любви и тепла вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий