воскресенье, 12 октября 2014 г.

Мягкая рамочка для фотографии))

Всем привет!!!
Вот и наступили теплые деньки в нашей холодной осени)) Можно хоть погулять с детками на улице... Мы наконец-то выздоровели, снова ходим в садик))
А у вас как делишки? Что нового? ))

Я сегодня по-быстренькому, забежала показать рамочку для фотографии. Делала я ее по МК от Скраппуговки)) И вот что у меня получилось:


На синтепоне, обтянута тканью, и сверху фатин))

Для примера с фотографией:



И в задании "Декоративная кухня: ОЭ дерево + листья" от Декоративного Города (в качестве ОЭ я использовала листья )
Ну вот и все на сегодня))
Пока-пока ;)

5 комментариев:

  1. Ленусь, прелесть! А цветочки как красиво сложены, да еще и не просто так, а в такой неотразимой композиции! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая)) мне очень приятно!!!

      Удалить
  2. Чудесная рамочка вышла! Спасибо за участие от Декоративного города!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада, что мой мастер класс помог тебе в создании такой хорошенькой рамочки! И спасибо , что показала результат.

    ОтветитьУдалить