воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Отчетик о CardParty в Нальчике)))

Девочки, привет!!!
Сегодня чудесный и незабываемый день, и я ооочень рада что поехала сегодня в Нальчик. Катя Погодина устраивала там CardParty:


Вот только что вернулись домой,и я спешу поделиться с вами своими впечатлениями))
Мне, как и раньше, было интересно творить в такой компании ;)) непренужденная обстановка, куча всякого разного материала (аж глаза разбегаются)) ), вкусняшки к чаю (Катюш, с нетерпением жду рецептик;) ) ну и конечно, общение со скрап-единомышленницами)))))))
Мне все очень понравилось!! И вдохновения теперь стооолько... думаю, не скоро иссякнет ;)

И вот немножко фоточек сегодняшнего вечера:




Катюша всем помогала, но не критиковала, ведь сегодня было
свободное творчество, а не учебный мастер-класс)) 




я тоже помогала девочкам-новичкам:



Я с Катюшей:




ну и все вместе:


Я даже успела сделать и себе магнит со стикерами на холодильник, и парочку открыток))



немножко поэмбоссила:



А еще, как и обещала, я закончила свой пражский альбом, и в четверг уже подарила родителям, завтра покажу его полностью)))



Ну вот и всё на сегодня))
Спасибо,что читаете ;)
Пока!!!

4 комментария:

  1. Классно у вас там! Довольные, счастливые... Рада за вас )

    ОтветитьУдалить
  2. АААА! Сколько отличных новостей!!!!! Как классно, что поехала! Такие встречи - это здорово! И очень рада за твой альбом! Хочу, хочу его рассмотреть!!!!! А я чутка все же не доделала....

    ОтветитьУдалить