суббота, 30 марта 2013 г.

Награда блогу)))

Уже давненько прилетела ко мне наградка, а я все никак не поделюсь ею... исправляюсь)))
Я получила награду от Katarinka-kh, и хочу еще раз сказать ей СПАСИБО!!!


и условия:


В свою очередь я передаю награду:

 1. Алёна (Scrap for you)
 2. Светлана (Мой мир грез)
 3. Алена (Настроения для творения)
 4. Светлана (Я не волшебник, я только учусь)
 5. Евгения (Вытворяшки Евгеши)
 6. Кэтрин (Воплощение в реальность)
 7. Валерия Raduga (Вдохновение и творчество)
 8. Лена lenakec (Helen Vlasenko)
 9. Дарья (Беличьи забавы)
 10. Виктория (Zela Onara)

Всего вам наилучшего, девочки!!!


3 комментария:

  1. Ой Леночка спасибо большое..очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, большое спасибо! У меня готова новая серия АТС: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html .... если понравилась - выбирай или пришлю сюрпризную

    ОтветитьУдалить