суббота, 9 февраля 2013 г.

5 разворот...

Вот мой пятый разворот из альбома для доченьки первого года жизни по проекту от Ночных скраперов "Детский сад"



Домашнее задание по первой странице: главная фигура - круг. И еще элемент который будет двигаться на странице. А в остальном - полный креатив.
Если отважитесь - делайте такую же страницу как у меня по мастер-классу.


Вообщем рискнула я повторить Катин круг))) вот что из этого получилось (журналинг еще напишу)


тянуть нужно за машинку, и круг будет вращаться))) 


разматываем вощеный шнур, который вокруг поговички, и открываем, а там.....


.... там еще фотографии)))


и еще на странице разворотик на крафт-бумаге (полюбилась она мне)))) открывается:


                     


Домашнее задание по второй странице: Использовать изображение дома + бисер, органзу и цветочки-листики. Можно выборочно.


Изображение домика у меня есть))) осталось добавить цветочки-листики)))
Разворотики тоже открываются)
Ну тут, как всегда((( немножко в сыроватом виде((( побежала доделывать)

Пока-пока!!!



4 комментария:

  1. Лена, очень красивый разворот!!! Столько деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! я сегодня всем пишу что они герои. Ну так вот, смело причисляю тебя к рядам героев.
    Хороший круг и хороший разворот.
    Декор еще будет? Вторая страница смотрю недоделана) Домик в ней хорош. Ты бы его не закрывала ничем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за героя))) да, декор конечно еще добавлю, и журналинг конечно))) а над домиком надо еще поработать...

      Удалить