среда, 25 ноября 2015 г.

Свадебная книга пожеланий

Приветики))
Как вам всем наверное известно, сейчас по вечерам в сети проходят онлайн мастер-классы "Все о скрапбукинге за 3 недели" в форме вебинаров.
Так вот на днях был вебинар Тани Паламарчук по созданию книги пожеланий в мягкой тканевой обложке.
У меня с интернетом постоянно какие-то проблемы, поэтому я смотрела в записи, ну и делала, соответственно))  И вот сегодня только дошли руки сфоткать то, что у меня получилось)))





Таня очень подробно и понятно все объясняла))) Мне очень понравилось))


Хотела сделать всю книгу пожеланий - белый монохром... Но после того как я запекла пудру для эмбоссинга на рамочке из чипборда, я увидела что пудра у меня оказывается, не белая, а прозрачная (голографический эффект) - получилось так, как предупреждала на вебинаре Таня)) Но перекрашивать сверху белой акриловой краской не хотелось, потому что мне очень понравилась такая рамочка. И поэтому  я решила добавить к "дереву" немного зелени))


У Тани очень красивые цветы получились из веллума)) но у меня веллума нет, поэтому просто вырубки добавила для воздушности))


Сделала на пружине, так как что бы сделать на кольцах нужен кроподайл, а у меня его нет(((


странички нашла в интернете)) Всего сделала 50 листочков))


Спасибо за то, что не забываете меня ;))

4 комментария:

  1. Леночка! Как же красиво!!! И да, рамочка с прозрачной пудрой смотрится изумительно!!! ;)
    Очень рада, что понравился мой МК и спасибо за то, что была со мной, хоть и в повторе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)) мне очень приятно было делать по твоему МК эту книгу))

      Удалить
  2. Рамочка как-будто ледяная))Интересный эффект, надо будет тоже попробовать как-нибудь поработать с пудрами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо большое))) обязательно попробуй!!

      Удалить